Ваш регион?

Производство рекламы

в Челябинске
8-800-2000-857

Звонок бесплатный

Перезвоните мне

Пожалуйста, выберите ваш город

Полезная информация Полезная информация
Полезная информация

Требования к предоставляемым файлам

Требования достаточно сложные для обычного человека. Данная статья предназначена для технических специалистов и дизайнеров. Если у Вас таких нет,  обращайтесь к нам и наши дизайнеры всегда помогут Вам с разработкой макета.  

1.1. Общие требования:

— Все файлы предоставляются в цветовой модели CMYK;
— К каждому файлу прилагается  просмотровый файл в формате JPG и информация о реальных размерах изображения.
— Файлы должны содержать изображения без дополнительных полей и припусков;
— Для получения насыщенного черного цвета желательно использовать композит C:50% M:50% Y:50% K:100%;
— Для мелкого черного текста и тонких черных линий значение черного 100% остальные каналы 0%.
— При предоставлении изображений со специальной постпечатной обработкой (нестандартные подгибы, карманы, прорези и т.п. Заказчик предоставляет схему обработки либо текстовый файл с подробным ее описанием. В качестве описания также принимаются технические требования к рекламоносителям организации, посредством которой данная реклама будет размещаться.
— При присутствии корпоративных или критически важных цветов в макете ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ! Делать цветопробу. Давать раскладку по СМУК или номер пантона.

1.2. Требования к широкоформатной печати:

— Файлы принимаются в форматах TIFF и PSD;
— Растровые изображения должны иметь реальный размер (1:1) и разрешение 30 — 90dpi для печати крупногабаритных изображений (баннеры, брандмауэры)
— Для подготовки макетов на интерьерную печать разрешение до 100dpi (от 1кв.м.) 150-200dpi (до 1 кв.м. с присутствием мелких деталей/шрифтов)
— В файлах должны отсутствовать дополнительные альфа-каналы (channels) и пути(paths);
— Файлы в формате TIFF должны быть сжаты LZW-компрессией;
— Рамка в файле должна быть обязательно точно по размеру готового изображения без учета припусков и полей. В один цвет толщиной не менее 0,2мм.
— При экспорте файла ставим управление цветом согласно профилю coated fogra 39, DotGain20%.
— Файлы более 10кв.м. присылаются в векторных форматах.

Оставить заявку

Получить консультацию дизайнера

Подготовьте макет для широкоформатной и интерьерной печати, полиграфии, плоттерной резки, печати фотообоев или натяжного потолка самостоятельно или закажите макет у нашего дизайнера

Нужна консультацию дизайнера Звонок дизайнера

1.3. Требования к векторным изображениям:

-файлы принимаются в форматах AI, EPS, CDR в реальном размере, либо в масштабе 1:10;
-все шрифты должны быть переведены в кривые;
-все контуры (Outlines) должны быть переведены в объекты либо иметь свойства изменять толщину пропорционально размерам изображения (Scale with image);
-связанные (прилинкованные) с файлом растровые изображения должны отвечать требованиям для растровых изображений;
-подготовку файлов с растровыми эффектами (тени, свечение и т.д.) лучше делать в программе PhotoShop. Либо растрировать и сверять результат с ожиданиями.
-При отправке нескольких макетов отправлять такое же количество файлов. Не подкреплять страницами (кроме отдельных случаев когда более 10 макетов)
-Не должно быть невидимых объектов вылезающих за границы макета.

1.4. Корпоративные цвета и цветокоррекция: 

Технология струйной печати не дает возможности стопроцентного попадания в цвет, но при необходимости можно получить цвет максимально близкий по значению.

— При использовании корпоративных цветов (таких как pantone) необходимо указать номера  этих цветов по раскладке Pantone solid to process.
— Для получения принципиально важных цветов в конечной продукции перед ее печатью рекомендуется сделать цветопробу. 
— Подбор цвета возможен только в сплошных заливках (плашках)

2. Требования к макетам на печать с контурной резкой

— Файлы принимаются в форматах AI, EPS, CDR и должны соответствовать требованиям к векторным изображениям (пункт 1.3);
— Допускается использование растровых файлов, но только в случае, когда контур резки является простейшей геометрической фигурой (квадрат, прямоугольник, круг, овал);
— Линия резки должна быть понятно обозначена и быть единым объектом (одной группой объектов)
— Изображение должно иметь вылеты – от 2мм до 5мм в зависимости от размеров изображения (2мм для изображений-стикеров размерами 10х10см, 5мм для изображений более 1кв.м.);
— Файлы не имеющие обозначенной линии резки не являются готовыми. Отрисовка линии резки оплачивается отдельно и влияет на сроки сдачи заказа.

3. Требования к макетам на полиграфию

— Макеты принимаются в форматах: tif, eps, cdr, psd;
— Шрифты должны быть переведены в кривые;
— Разрешение растрового изображения — 300dpi;
— Макет должен находиться в цветовой схеме CMYK;
— Фон изображения  должен выходить за границы обрезного поля не менее чем на 2 мм;
— Текст и другие элементы, не должны находиться к краю ближе, чем на 5 мм;
— Суммарное значение цветов не должно превышать 270%

4. Требования к макетам на плоттерную резку

Резка производится на собственных материалах и на материалах заказчика, предназначенных для работы на режущем плоттере. Материалы не предназначенные для плоттерной резки принимаются только при согласовании с менеджером.

— Файлы принимаются в формате CDR. Использование форматов EPS и AI допускается, но не приветствуется;
— Все шрифты должны быть переведены в кривые;
— В файле должны присутствовать только контуры реза, толщиной hairline, без заливок и невидимых объектов.
— При резке на материале заказчика запас пленки по длине должен быть не менее 30 см;
— Точность линии резки зависит от размера предоставляемого для резки объекта — чем больше размер вырезаемого изображения, тем ниже точность линии резки;
— Не допускается использование текста с высотой букв менее 5мм.

Вы всегда можете воспользоваться услугами наших дизайнеров. Это сократит время и приблизит ваши ожидания к конечному результату.

Другие полезные статьи

Отличия широкоформатной и интерьерной печати
Важно!

Отличия широкоформатной и интерьерной печати

Каждый житель нашей страны, и уже не только в больших городах, может ежедневно видеть сотни примеров широкоформатной и интерьерной печати. Как же определиться с требуемым типом и качеством печати и сделать заказ? Давайте попробуем разобраться

Присоединяйтесь к нам

Обратный звонок