Чекпоинты-Короба на антикражные ворота
Чекпоинт (короб на антикражки) — коробка с полноцветным изображением и рекламной информацией, одевается на противокражные системы на входе и выходе из магазина. Профессионалы рынка называют их рекламными чехлами на противокражные системы. Этот POS-материал не только привлекает покупателей, но и скрывает металлические рамки антикражки. Уникальные потребительские свойства их незаменимыми в рекламе всех розничных магазинов.
Изготовление чекпоинтов или коробов на противокражные ворота — одно из направлений деятельности РПК «Правило Парето». Перед тем как рассказать вам о том, как мы изготавливаем чекпоинты, какие советы даем нашим клиентам, обязательно узнайте, где и для чего именно используются антикражные датчики на входных группах.
Назначение и разнообразие антикражных ворот.
Чекпоинт в большинстве случаев изготавливается из картона, бывает цельным и из двух частей. За счет нанесения крупных и заметных рекламно-информационных изображений, у всей поверхности антикражки (чекпоинта) двойной эффект — реклама магазина и дизайн интерьера.
Рекламные короба для противокражных систем или чекпоинты — это один из многих разновидностей POS материалов, который наряду с мобильными стендами является наиболее эффективным инструментом интерьерной рекламы непосредственно в точках продаж.
Рекламные короба (чекпоинты) для противокражных ворот относятся к так называемой «входной группе». Картонные чехлы с рекламной информацией зачастую являются визитной карточкой торговой точки, поскольку находятся непосредственно при входе в торговое помещение.
Пример из портфолио
Реклама на противокражных воротах
Как бы удачно ни работала грамотно проведенная рекламная компания с последующим ростом продаж, но застраховать себя от несанкционированных краж хотятмногие. Именно поэтому все чаще на входных группах в магазинах и аптеках мы видим антикражные ворота или так называемые сенсорматики.
Чтобы снизить психологический эффект на покупателей, на противокражные ворота одеваются картонные короба. Чехлы на антикражные ворота с одной стороны являются носителями рекламы, также как press woll (пресс воллы), а с другой стороны дают понять недобросовестным людям, что в помещении работают системы защиты товаров от воровства.
Принято называть любую рекламную конструкцию на противокражных устройствах в местах продаж сенсорматиками, что не совсем корректно. Это пошло от названия фирмы Sensormatic, которая производит акустомагнитные системы защиты товаров в розничных сетях или простым языком «противокражные ворота». Кто-то их называет алармовые ворота, от английского слова «Alarm» — тревога. РПК «Правило Парето» изготавливает все типы брендированных коробов из картона и пластика для противокражных ворот. На коробах размещают:
— Информацию о компании, логотип, сферу деятельности;
— Информацию о поступлении новой коллекции или снижении цен на прошлые;
— Рекламу конкретных товаров или коллекций для акцентирования внимания покупателей;
— Рекламные слоганы или девизы компании;
время работы торгового зала и так далее.
Прекрасное функционирование рекламных чекпоинтов в местах с большим скоплением людей обусловлено вертикальным размещением, комфортом и доступностью рекламы на уровне глаз, повторением и симметрией, если коробов несколько в ряд.
Область применения антикражных ворот
Продуктовые и хозяйственные магазины являются часто посещаемыми населением местами. Ежедневно покупки совершают миллионы людей и при выходе все они проходят через антикражки. Пока кассир рассчитывает стоимость покупки, высокая вероятность того, что ожидающий покупатель остановит свой взгляд на антикражных воротах с рекламой.
Сами противокражные ворота как электронный прибор не выглядят привлекательно и не вписываются в интерьер магазинов. Даже честные и добропорядочные покупатели при виде конструкций чувствуют себя неловко. Именно поэтому дизайнеры пришли на помощь и создали универсальное решение — антикражные чехлы.
Они настолько органично скрывают защитные системы, что многие и не догадываются о их существовании. Покупатели видят лишь яркую и красочную рекламу. Кроме того, эффектные красивые иллюстрации на чекпоинтах добавляют привлекательности самому магазину, который заполнен информационными материалами. Чекпоинты на противокражных воротах гармонично дополняют общий интерьер точек продаж. Также в их функционал можно включить информирование клиентов о скидках на цены в магазине, как это сделано в сети парфюмерных магазинов, они играют роль привлекающих товарных ценников.
Нашими заказчиками в большинстве случаев выступают глобальные мировые компании с диверсифицированным бизнесом. Логично, что рекламу выхода на рынок нового йогурта надо размещать в продуктовых супермаркетах и магазинах, а рекламу стройматериалов лучше размешать в магазинах, продающих отделочные материалы и электроинструменты. В итоге все равно запечатанные чекпоинты будут установлены в розничной торговле:
— Противокражные ворота для аптек и парфюмерных магазинов;
— Чекпоинты для бутиков, магазинов одежды и обуви;
— Антикражки для торговых центров, супермаркетов и гипермаркетов;
— Чекпоинты для торговых залов салонов связи, фотоцентров и магазинов «музыка и кино»;— антикражные чехлы для супермаркетов электроники.
Информация на короба наносится как одноразово с помощью прямой широкоформатной печати или путем накатки виниловой запечатанной пленки на картон, так и с помощью закрепления на них рекламных плакатов и вывесок. Первый вариант используется для рекламы брендов или марок товаров, которые постоянно продаются в магазине, второй вариант применяется для рекламы товаров, продающихся в рамках различных акций со скидкой или новинок. Реклама на противокражных воротах должна стимулировать возвращение клиента в торговый зал для покупки товаров, дополнительно к тем, что он уже приобрел.
Дизайн чекпоинтов
Наши дизайнеры накопили большой опыт создания яркой красивой рекламы при максимальном информационном наполнении на антикражках. Дизайн играет большую роль в оформлении чекпоинтов, именно от работы дизайнеров зависит броский зазывающий вид входа в магазин. Наши дизайнеры создадут для вас оригинальный и запоминающийся внешний вид чехлов, который будет 24 часа в сутки привлекать внимание клиентов.
Привлекательное оформление антикражных ворот не оттолкнет покупателей, а привлечет ненавязчивой входной зоной с элементами рекламы не раздражающего характера. Маскировка противокражного оборудования в привлекательной форме является щадящим психологическим моментом для посетителей.
Выбор формы ворот (много моделей защитных приборов с разной формой) и цветового баланса, гармонирующего с общейгаммой внутреннего пространства, мы предоставляем заказчику, а качественное и профессиональное изготовление короба мы берем исключительно на себя.
В последнее время многие производители стали делать противокражные системы «Anti-theft» такой формы, что сама конструкция является носителем рекламной информации, достаточно менять панели внутри. Мы изготавливаем как картонные чекпоинты, так и постеры и плакаты на бумаге, пленке или баннере, которые используются как рекламные панели внутри антикражных систем.
Технология изготовления чекпоинтов и чехлов для противокражных ворот
Мы производим картонные чехлы на антикражные системы, как в виде стандартной прямоугольной формы или так называемой «лодочки», так и по требованию заказчика с любой геометрией, отверстиями и функциональностью. Противокражные чехлы бывают как единым изделием, так и двусоставным. Чекпоинты следует разделить на два вида — картонный и пластиковый.
Чаще всего чехлы на антикражные ворота изготавливаются из гофрокартона или микрогофрокартона. Эти материалы обладают рядом преимуществ именно при использовании вкупе со сложными EAS-системами. Из-за высокой воздух-пропускной способности антенна для сигнализации внутри противокражной системы не нагревается, что позволяет электронному устройству надежно работать без сбоев.
Картон и гофрокартон — недорогие и экологичные материалы, поэтому картонные чехлы на антикражные ворота широко распространены, не занимают много места на складах магазинов, удобны при транспортировке, они легкие, с их помощью можно за считаные минуты преобразить интерьер магазина.
При изготовлении коробов изображение с графикой наносится на самоклеящуюся пленку с помощью широкоформатных экосольвентных плоттеров, а потом эта пленка накатывается на картон или гофрокартон, после чего изделие ламинируется, бигуется и обрезается в формат. Экосольвентная печать способна передать миллионы цветовых оттенков и полутонов, при этом она безвредна для человеческого организма и без запахов.
Ламинирование изделий придает печати глянец, блеск и защищают от внешних воздействий и повреждений на долгое время. При желании можно использовать антибликующую матовую ламинацию. Также мы изготавливаем чекпоинты с помощью прямой широкоформатной УФ печати на картоне и микрогофрокартоне.
Есть жесткие конструкции чехлов для антикражных ворот. В последнее время мы все чаще изготавливаем короба на противокражные ворота из сотового поликарбоната или ПВХ пластика, при этом мы используем прямую УФ печать или самоклеящиеся пленки.
Короба способны выдерживать большие механические нагрузки, их используют там, где высокий уровень влажности. У них большой срок службы, мы рекомендуем их при рекламе товаров, которые давно продаются на рынке.
Наше производство изготавливает до 500 картонных и ПВХ чехлов на антикражные ворота в день. При этом минимальный тираж всего 10 коробов, что выгодно отличает нас от производителей, у которых минимальный тираж ограничен количеством в 1000 штук, которые работают кэшированием с тонким микрогофрокартоном.
Помимо классического изготовления чехлов на противокражные ворота, наша компания предлагает своим клиентам новый способ изготовления рекламы на чекпоинтах. Стерео-ворота или короба с использованием стерео-линз. Такая реклама считается эффективной и привлекает большее внимание целевой аудитории, потому что любое движение не только привлекает человеческих взгляд, но и заставляет смотреть на рекламное изображение с большим интересом.
Почему изготовление чехлов для чекпоинтов доверяют РПК «Правило Парето»?
Заказав изготовление противокражных ворот у нас, вы будете уверены в их привлекательности и положительном эффекте при стимулировании покупательского спроса на ваши товары и услуги! Короба на сенсорматики, будут радовать вас безупречным качеством интерьерной печати 720 или 1440 dpi, ламинации, раскроя, биговки и сборки!
Обращаем ваше внимание на тот немаловажный факт, что у нас полный цикл производства: от разработки дизайна до изготовления картонных чехлов на антикражные ворота под ключ. Это гарантирует нашим заказчикам лучшие цены и оперативные сроки изготовления.
Изготовленные в РПК «Правило Парето» короба на антикражки представляют собой эстетическое воплощение оригинальной рекламы, они долговечны и эффективны!
Также, рекламно-производственная компания «Правило Парето» берет на себя полное оформление сетевых магазинов как во время акций и распродаж, так и во время обычного режима работы. Мы изготавливаем полный спектр POS-материалов, от напольной графики до наружного оформления магазина.
Почитайте, что пишут клиенты о нашей компании на сайте flamp.ru
5
Сотрудничаем с компанией "Правило Парето" на постоянной основе. Это настоящие профессионалы в сфере производства рекламной продукции. Недавно у нас в магазине установили противокражные ворота и на них нам изготовили чехлы из гофрокартона с рекламными изображениями. Они стали ещё одним украшением интерьера магазина.
Полностью →
Борис
14 марта 2019
5
Очень редко пишу отзывы, но в этот раз решил, может кому-то будет в помощь. С тех пор, как я начал сотрудничать с этой компанией в моей работе стало одной головной болью меньше. Раньше мне каждый раз приходилось искать подходящую компанию, как только возникала потребность. И не каждый делал должным образом, приходилось следить, общаться, почему не сделали, почему опоздали по срокам. Но после знакомства...
Полностью →
Анастас С
6 мая 2018
5
Периодически заказываю печать на различных материалах и плотерную резку.
Всегда выручают. Даже в выходные дни.
Внутри все как по часам, хорошая система учета, всегда дают качественную расшифровку заказов и задолженности.
Существует отсрочка платежа для постоянных клиентов, очень удобно.
Косяки случаются, всякое бывает, но они бывают у всех, с кем бы я не работал, по профилю я – рекламщик, но ребята...
Полностью →
profnikita
12 сентября 2016
Добавить отзыв